Суббота, 26.07.2025, 22:18
| RSS
Главная
Примочки к 1С
Категории раздела
Трещалка [2]
Ссылки на 1С ресурсы
  • Специалист
  • Клуб професионалов 1С
  • Статистика
    Главная » Статьи » Статьи » Трещалка

    IMHO
    IMHO, глупо ждать, что средний бухгалтер сможет давать программисту толковое продуманное ТЗ; 
    IMNSHO, глупо сетовать на бухгалтеров за то, что они не в состоянии говорить с программистами на их языке; 
    IMAO, для программиста объяснять ущербность программы тем, что бухгалтер сам не знает, что ему нужно – расписываться в собственной, программиста, бездарности.

    Представьте себе, что вы пришли в парикмахерскую. Что вы ответите на вопрос мастера: «-Как вас стричь?» Дадите ему полное ТЗ? Черта с два. Максимум, что он от вас услышит: «-Так же, как есть, только покороче. Над бровями на два пальца, над ушами снять.» И почему-то он не станет ныть, что тупой клиент не смог ему толком объяснить, чего хочет.
    Представьте себе, что у вас режущая боль в животе. Что вы будете объяснять врачу скорой? «-Доктор, у меня прободная язва двенадцатиперстной кишки, так что колите меня скорее кеторолом и на операцию!» Так? Да нет. Прошипите сквозь зубы: «-Вот тут колет, аж не могу! А еще вот тут стреляет, когда пукаю».
    Представьте себе, что вы пришли в ателье заказывать себе костюм. Вы сможете расписать все изделие до последней выточки? Самое большее, что вы будет в состоянии сказать: «-Чтобы скромно, но со вкусом».

    Слышу возмущенные голоса прграммистов: «-Да они же, бухгалтера, годами на программе работают, и толком не понимают, как она работает!»

    Продолжим вариант с врачом.
    Врач. – На что жалуетесь.
    Пациент. – Живот болит.
    Врач. – Что именно болит.
    Пациент. – Живот.
    Врач. – Точнее, где болит.
    Пациент. – Вот тут (тыкает пальцем в середину брюха).
    Врач. – Вот тут у вас, уважаемый, могут болеть минимум три разных органа. Что конкретно у вас болит.
    Пациент. – Ну я не знаю, что у меня там есть и что там болит.
    Врач. – Вот те, здрасте. Вы с этим животом живете уже 30 лет, и до сих пор не знаете, «что у вас там». Я не смогу вам помочь, пока вы мне толком не объясните, что у вас болит. Не знаете – учите анатомию.

    Пока вы дремали в кресле, парикмахер сделал вам прическу «взрыв на макаронной фабрике». На ваши претензии он отвечает:
    - Я чо? Я ничо! Вы сказали – укладку сделать. Я укладку сделал. Чего укладку, куда укладку? Я не телепат, мысли читать не умею. Что сказали, то и сделал.

    Задача настоящего МАСТЕРА, кем бы он ни был – парикмахером, портным, программистом, не только и не столько в том, чтобы прочесть потаенные мысли и желания клиента, которые он не в состоянии сформулировать. Задача в том, чтобы разобраться, что же клиенту необходимо на самом деле.

    Портной сшил девушке костюм на выпускной бал. Угадал и воплотил все ее самые розовые мечты. Только вот костюм ей совершенно не идет, подчеркивает недостатки, скрывает достоинства, небольшую грудь делает совсем плоской, зато округлые бедра прячет в пышных складках юбки. 
    - Я чо? Я ничо! Что она хотела, то я и сделал. Она довольна. Ее мама довольна.
    Но можно ли его назвать Мастером?
    Когда стоматолог делает вам пломбу, он не только позаботится о том, чтобы качественно пролечить зуб и надежно заделать дырку. Он десять раз проверит, а удобно ли вам. Не осталось ли острых краев. Не мешает ли пломба прикусу. Так почему же сплошь и рядом программист, добавив в конфигурацию новый документ, проработает только его модуль проведения, но ни на секунду не озаботится, а удобен ли интерфейс документа, логика его заполнения для пользователя?
    Например, вы заказали в офис изготовить компьютерные столы. «Мастера» сделали все нормально. Только под системный блок – узкая ниша с глухой задней стенкой. Или провода в два изгиба тянуть, или дырки сверлить. И кто виноват? Вы, что не разжевали по полочкам? Или мебельщики, которые совершенно формально подошли к работе, ни на секунду не задумались, а зачем вам нужен этот «ящик», что вы туда будете ставить.

    Клиент, он всегда такой, какой есть. Это – объективная реальность. Любой клиент всегда будет разбираться в предмете хуже, чем мастер. И если «плох клиент», значит на самом деле плох мастер.
    Категория: Трещалка | Добавил: Чех (09.05.2009)
    Просмотров: 842 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 Gerewsteri  
    0
    Просто в данное время работаю над созданием новостного сайта, интересный пост где имеет название: "http://x-ucoz.ru/news/bystryj_poisk_po_sajtu_dlja_ucoz/2011-03-20-944 - скрипт Быстрый поиск по сайту для uCoz"

    3 Apporgoliqq  
    0
    http://kondensator-crat.blogrus.ru/ - http://kondensator-crat.blogrus.ru/
    http://konvektor-mai.blogrus.ru/ - http://konvektor-mai.blogrus.ru/
    http://konvektor-sub.blogrus.ru/ - http://konvektor-sub.blogrus.ru/
    http://bathkonvektor.wordpress.com/ - http://bathkonvektor.wordpress.com/
    http://www.libertarium.ru/97106 - http://www.libertarium.ru/97106

    2 Gerewsteri  
    0
    Также хочу просмотреть http://www.abbb.ru/soft/282605-ashampoo-burning-studio-11026-final-portable.html - ashampoo burning studio скачать бесплатно, если кто знает что-либо про это, скажите

    1 Tiabycaha  
    0
    Многим посетителям рекомендую посмотреть http://mobi-max.msk.ru/index.php?name=Dphones&nuk_phin=1371 - Asus A696

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025